Ежедневные горячие новости

Американец разорвал пищевод после бургера с «перцем-привидением»

c9a80dc09c878c1e6012a5dd0248d02c 47-летний житель США практически на месяц лег в больницу после поедания бургера с «перцем-привидением» на одном из конкурсов. По сообщениям местного издания The Journal of Emergency Medicine, медики при поступлении пациента в клинику выявили у него довольно редкое и очень сложное заболевание, которое называется синдромом Бурхаве, оно связано со спонтанным разрывом пищевода в момент рвоты.
    По словам самого пострадавшего, сначала он почувствовал жгучую резкую боль в области грудной клетки и живота, однако никому не сказал и мужественно терпел ее некоторое время. Но когда мучения стали невыносимыми, ему все-таки пришлось вызвать скорую помощь. Именно благодаря своевременной постановке правильного диагноза, жизнь потерпевшего удалось спасти. Длина разрыва пищевода в его нижней части, по словам медиков, составила 2,5 см.
 
«Перец-привидение» является сортом перца семейства чили из Индии. В соответствии со шкалой жгучести Сковилла, его индекс достигает 1 463 700, что его третьим лидером в тройке самых острых в мире перцев.
Источник: svopi.ru