В центре Млечного Пути обнаружены остатки древнейших звезд

c410c8fed549b2e65e7ecf7bb17c134f Астрономы обнаружили в центре Млечного Пути остатки древнейших звезд. Подробности наблюдений опубликованы в издании The Astrophysical Journal Letters.   Специалисты из Южной Европейской Обсерватории при помощи мощнейшего телескопа, установленного в Чили, смогли обнаружить в самом сердце нашей галактики скопление остатков древних звезд. Если говорить точнее, что ученые заметили пылево-газовую сферу, которая, предположительно, и образована старыми звездами. В любой из всех известных галактик есть места, где звезды очень плотно прилегают друг к другу. И наша галактика Млечный Путь подтвердила эту теорию. Исследователи решили заняться изучением такой области, используя телескопы. Как сообщили астрономы, ранее не получалось обнаружить эту зону из-за плотного слоя пыли и газа. Точное расстояние до этих звезд неизвестно, измерить его мешают более яркие источники света, которые находятся поблизости. Местоположение скопления древних звезд помог найти обзорный телескоп VISTA, который позволяет проводить наблюдения в инфракрасном диапазоне.