Названа причина появления современных людей

efe93e3ec8b45a57d9f399a03ecfc5f6 Группа учёных из Оксфорда под руководством геолога Уильяма Хатчинсона утверждает, что знает причину появления современных людей. По их мнению, на эволюцию человека могло повлиять извержение вулкана в Эфиопии много сотен лет назад.   Геологи установили историю извержения и выяснили, что частое извержение вулканов происходило в районе Восточно-Африканской рифтовой долины. При этом медленный раскол континента способствует подъёму магмы. Учёные исследовали вулканы Алуто и Корбетти. Был определён возраст пород, а также их особенности. Полученную информацию сравнили с другими фактами о других рифтовых вулканах.

Выяснилось, что 320-170 тысяч лет назад здесь производились сильные извержения. В этот период уже существовали Homo sapiense, которые обосновали территорию вблизи вулканов. При извержениях менялись экологические аспекты, они влияли на поведение человека, а также способ его жизни. Геологи сделали выводы, что данный период является причиной появления современных людей.