Ученые выяснили, как добиться любви ребенка к математике

56e37a7be656d5fefd6db905ebe8aa0b Научные сотрудники из ведущих американских университетов сделали новое открытие в области психологии. Им удалось узнать, как «запрограммировать» ребенка на любовь к математике и остальным точным наукам.
    Специалисты в ходе исследований доказали, что расположенность к алгебре и геометрии часто может быть заложена в результате желания родителей. От этого же фактора, по их мнению, и зависит выбор будущей профессии ребенка. Если в семье хотят видеть подрастающее поколение инженерами или физиками, то способности к этому надо начинать развивать с самого детства, а именно с трёх лет.

Психологи рекомендуют вместо сказок читать детям веселые учебники математической направленности, а также придумывать такие игры, в которых будут присутствовать главные понятия. К таким выводам специалисты пришли после проведения эксперимента с участием малышей до пяти лет.

Детей поделили на две группы. В первой психологи и воспитатели играли с ними в обычные игры без математического уклона. Во второй группе не занимались решением задач по алгебре, но активно общались на интересные темы по точным наукам в форме развлечения. Такие занятия продолжались на протяжении полугода.
После этого ученые проверили способности детей к математике. Оказалось, что во второй группе склонность к точным наукам намного выше, чем у первой.