Ученые определили, как мозг распределяет разные эмоции

58fe7b8d1fcc6fc952445a3d6a66e788 Японские научные специалисты провели специальное исследование, в ходе которого выяснили, как мозг распределяет разные эмоции. Оказывается, за положительные и отрицательные эмоции и соответствующее им поведение отвечают совершенно разные участки мозга.   Подробности данного исследования описаны на страницах зарубежного издания Nature Neuroscience. В своей научной работе специалисты проанализировали работу миндалин – парных органов, расположенных в височной части головного мозга. Известно, что данные органы играют важную роль в проявлении человеком эмоций, а также принимают участие в формировании долговременной памяти. В своем научном исследовании специалисты наблюдали за поведением и изменениями, происходящими в мозгу лабораторных грызунов. Ученые подвергали мышей положительным и отрицательным переживаниям. В ходе наблюдения биологи заметили, что на положительные эмоции воздействовали одни нейроны, и они же приводили в действие белок определенного типа. За реакцию мозга на отрицательные эмоции отвечали абсолютно другие нейроны.