Ученые: Домашние животные помогают детям-аутистам развить уверенность в себе

Исследование британских ученых доказало, что домашние животные могут помочь детям-аутистам развить уверенность в себе. Наибольшую популярность среди питомцев, естественно, возымели собаки.

Содружество ученых из Британии выяснило роль, которую домашние животные играют в семьях, где есть страдающие аутизмом дети. Как оказалось, они способствуют развитию социальных навыков у ребенка с когнитивным расстройством.

Исследователи утверждают, что у детей с аутизмом, увы, не всегда все в порядке с навыками общения. Однако, специалисты выяснили, что в случае, если упомянуть животное, ребенок охотнее вступит в разговор.

В эксперименте участвовало около 70 семей, в которых есть малыши, страдающие недугом. Возраст детей колебался от 8 до 18 лет. Наибольшую популярность в таких семьях возымели собаки – 70%. Остальные держали дома, в основном, кошек, а в меньшем количестве черепах, пауков, различных грызунов, аквариумных рыбок. Стоит заметить, что наиболее благоприятно на аутистов влияли миниатюрные породы собак.