Ученые: В США найден способ победить неизлечимые болезни

Эксперты из области медицины в США нашли способ победить неизлечимые болезни. По словам ученых, для этого требуется воздействие на особый белок, который присутствует в каждом организме на планете.

Ведущие ученые университета в Виргинии, США, обнаружили уникальный метод борьбы со всеми видами неизлечимых болезней. По словам специалистов, в скором времени они будут способны победить СПИД, рак, лихорадку Эбола и прочие тяжкие недуги.

Как удалось узнать, ученые поставили перед собой главную цель – это уничтожение, так называемых, мишеней. В роли оных выступает белок-шаперон GRP78. Он отвечает за строение клеток в организме и присутствует у каждого живого существа на планете. Дело в том, что в этот список входят даже неизлечимые болезни, например, вирус Эбола. Его можно держать под контролем, имея нужный препарат, который будет воздействовать на белок-шаперон.

Ученые в своей публикации отмечают, что их открытие было высоко оценено коллегами из Европы, которые окрестили его, как «наиболее эффективное и не требующее дополнительных затрат».