Приливные эффекты постепенно превращают Луну в «лимон»

Приливные эффекты, как считает группа американских учёных из Калифорнийского университета,
оказывают значительное влияние на формирование и изменение формы Луны. В результате длительных научных наблюдений при помощи лазерных высотомеров исследователи определили, что большая часть глобальных изменений поверхности Луны объясняется эффектом приливов, повторяющихся при раннем периоде формирования спутника Земли.

Приливные эффекты влияют на форму спутника Земли, такой вывод сделали учёные из Калифорнийского университета, которые в течение нескольких лет проводили научные исследование в отношении изучения спутника Земли — Луны.
Результаты данного наблюдения показали, что по форме Луна похожа на лимон, об этом сообщил еженедельный американский научный журнал Nature.

Ян Гаррик-Бетел, старший научный сотрудник университета, доцент кафедры Земли и планетарных наук Калифорнийского университета сделал заявление, что детальный анализ полученных топографических данных позволяет сделать вывод о том, что спутник Земли не имеет круглую форму.

В процессе тщательного исследования было исследователи при помощи научной аппаратуры определили, что большая часть глобальных изменений поверхности Луны объясняется эффектом приливов, довольно часто повторяющиеся при раннем периоде формирования земного спутника.

Для максимально точного создания карты лунной поверхности учёными использовался лазерный высотометр.
Как удалось установить, Луна была сформирована около 4-х миллиардов лет назад. Вначале скорость вращения и температура небесного тела были намного выше.

По информации исследователей, Луна перемещалась вокруг Земли по более низкой орбите. Именно воздействие сил прилива заставили Луну постепенно принять форму лимона.

Группа учёных пришла к выводу, что толщина лунной коры имеет неоднородную структуру, и это связано с влиянием гравитационных сил Земли, которые постепенно разогрели ядро Луны, из-за этого
на полярных полюсах Луны поверхность лунной коры тоньше, чем на экваторе.