Ученые: Нет смысла употреблять больше пяти порций овощей и фруктов

Последние результаты исследований ученых, показали, что употребление овощей и фруктов в большом количестве не приносит никакой дополнительной пользы организму.

В медицинском журнале BMJ опубликована статья, в которой написан анализ 16 разных исследований из различных стран мира. По результатам эксперимента ученые сделали вывод, что каждая порция фруктов и овощей снижает риск смерти, но после пяти порций в день положительный эффект отсутствует.
Раньше исследования специалистов из Великобритании призывали повысить потребление овощей и фруктов до семи порций в день, но эксперты из Китая и Соединенных Штатов Америки после длительного анализа пришли к выводу, что оптимальным является пять порций в день.

В 16 экспериментах, которые были проведены исследователями, приняли участие примерно 830 тысяч человек. После чего было определено, что употребление каждый день фруктов и овощей снижает риск смерти, а особенно от сердечно-сосудистых заболеваний. За каждую дополнительную порцию риск смерти уменьшается где-то на 5%, но только до пяти порций в день, не больше, ведь человеческий организм не может усваивать большое количество питательных веществ.