Ученые: Найден препарат способный победить вирус Эбола

Информируется, что американские исследователи обнаружили в Китае растение, на основе которого можно изготовить препарат способный уничтожить паразитирующий вирус Эбола. О своем открытии специалисты сообщили на страницах научного журнала.

Вирусологи обнаружили в Азии растение, при помощи которого, как заверяют ученые, можно изготовить специальное растительное лекарство для уничтожения лихорадки Эбола.

Также известно, что исследователи дали название своему чудодейственному препарату – тентрандрин. Со слов ученых, лекарство будет разработано на основе растительных веществ, которые были привезены из Китая.

На данный момент специалисты-вирусологи изучают взаимодействие разработанного препарата с вирусом. Для начала они выяснили, как именно Эбола проникает в клетку. По итогу исследования специалисты выяснили, что сперва вирус связывается с сигнальными белками, расположенные на поверхности клетки, после чего проникает внутрь и распространяет кальциевые каналы.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что необходимо разработать вещество, которое сможет блокировать эти самые кальциевые каналы. На удивление, благодаря китайским растением, при помощи которых был разработан тентрандрин, именно он способен наиболее эффективно справится с блокировкой каналов от вируса Эбола.