Близ могилы короля Ричарда III обнаружены три загадочных гроба

Археологи сообщают о том, что близ могилы Ричарда III обнаружены три загадочных гроба. В одном из них, в полуметре от пристанища противоречивого короля, находились останки пожилой знатной дамы.

На территории мужского монастыря во время проведения раскопок был найден саркофаг из известняка, внутри которого находился свинцовый гроб с останками пожилой особы. Средневековая дама нашла свое пристанище примерно в 1250 году. Археологи выдвинули предположение, что умершая являлась благодетельницей монастыря, так как похоронили ее с особыми почестями, а гроб был украшен распятием.

Есть предположения, что знатной дамы могут принадлежать леди Эмме, муж которой был знатной личностью в свое время. Однако ответ на этот вопрос удастся получить только после проведения анализа ДНК с потомками умершей.

Также исследователи нашли еще 10 захоронений, однако успели подробно проанализировать лишь 4 из них. Еще в двух гробах, которые были деревянными, также покоились женщины. Археологи установили, что умерли они примерно в 45 лет. Одна из них имела врожденное повреждение бедра, а другая – тяжело работала физически.