Археологам удалось найти дом, где, вероятно, вырос Иисус

Археологам удалось найти дом, где, вероятно, вырос Иисус. По имеющимся данным исследование местности проходило на протяжении девяти лет.

Археологи из Великобритании, в ходе проведения исследования в городе Назарет считают, что нашли дом, где предположительно вырос Иисус.
Известно, что место, где стоит искать жильё Иосифа и Марии, обнаружено ещё в конце 19 века, однако исследователи не решались проверить данное предположение.

Британским учёным опубликованы снимки с места раскопок. На фотографиях можно увидеть остатки каменных стен. Предполагается, что жилище относится к первому веку нашей эры.

Как гласят исторические факты, Спаситель вырос именно в том месте, где на протяжении девяти лет велось исследование. Отметим, что, Иисус покинул Назарет вместе с Иосифом и Марией, а на месте их дома построили храм.

Напомним, что о детстве будущего мессии мало что известно. Предположительно он интересовался Священным писанием и проявлял способности к политическому делу. Учёные заявляют, что работа ещё не окончена и раскопки будут продолжаться.