Астрономы обнаружили 9 карликовых галактик, оказавшихся спутниками Млечного Пути

Группе астрономов из разных стран впервые за пять лет исследований удалось выявить некоторое количество карликовых галактик. Все девять космических структур придерживаются орбиты нашего «космического дома» и являются его спутниками.

Астрономы обнаружили сразу девять неизвестных ранее карликовых галактик, находящихся на сравнительно небольшом удалении от Млечного Пути. Более того, в ходе исследования стало ясно, что обнаруженные учеными космические образования оказались спутниками нашей галактики.

Эта сенсация подтверждает недавние теории относительно устройства макрокосмоса. Более того, информация о карликовых галактиках может помочь предсказать поведение темной материи и энергии. Последний раз подобную информацию сообщали в 2006 году.

Галактики-карлики чрезвычайно трудно найти из-за того, что большую часть их объема составляет темная материя. Кроме этого, они очень тусклые по сравнению с прочими объектами космоса. Например, находящийся вблизи пульсар может полностью заглушить излучение галактики-карлика.