Ученые: Гигантская креветка оказалась одной из самых крупных обитателей древних морей

Американские ученые, которые работают сфере палеонтологии, нашли на территории Марокко останки родственника омаров, тараканов и пауков. Выяснилось, что обитатель древних морей существовал более 450 миллионов лет назад.

Американские ученые, которые работают в сфере палеонтологии, обнаружили на территории Марокко останки родственника омаров, тараканов и пауков. Выяснилось, что обитатель древних морей существовал более 450 миллионов лет назад.

Существо, длина которого составляет около двух метров, обитало на планете во времена палеозойской эры. Ученые сообщают, что по форме оно напоминает большую креветку. У гиганта не было ни конечностей, ни плавников, ни лапок. Научные сотрудники предполагают, что питался он с помощью двух гибких усов-отростков, а плавал, изгибая свое сегментное тело.

Найденному существу дали название «Aegirocassis benmoulae». Также ученые сообщили, что в настоящее время останки морского монстра отдали в Музей естествознания Пибоди, который расположен при Йельском университете.