NASA опубликовало видео испытания сверхзвуковой «летающей тарелки»

NASA, посредством проведения группой инженеров испытаний эффективной системы посадки на Красную планету, продолжает разработку специального оборудования, которое будет использовано при посадке космического корабля на поверхность Марса.

NASA рассекретило проводимые на Земле испытания аппарата, предназначенного для осуществления посадки на Марс.

Как известно, в рамках многолетней научной программы «Marse one» в настоящее время проводятся целевые
разработки специальных космических систем и оборудования.

Недавно была опубликована видеозапись испытаний сверхзвуковой «летающей тарелки», которая предназначена для выполнения посадки земных космических аппаратов на поверхность Марса.
Аппарат Low-Density Supersonic Decelerator по своей форме напоминает круглый диск.

Инженеры NASA, при помощи воздушного шара, наполненного гелием, запустили аппарат на высоту 55 километров. Именно на такой высоте земной воздух, по своей разреженности, напоминает марсианский. После этого путём автоматического накачивания специального газа образовалось кольцо, являющееся посадочной подушкой для космических кораблей.

Группа инженеров продолжает испытания эффективной системы посадки на Красную планету.
Испытуемый аппарат, напоминающий инопланетную «летающую тарелку», успешно приводнился в Тихом океане.