Ученые: Биоразлагаемый пластик вредит окружающей среде

Ученые сделали анализ биоразлагаемого пластика, производители которого заявили, что он является безопасным. Выяснилось, что его состав ничем не отличается от обычного пищевого пластика.

Ученые провели анализ биоразлагаемго пластика. Его производители заявили, что этот продукт является безопасным для окружающей среды, так как в его состав входят дополнительные химические компоненты. В ходе эксперимента выяснилось, что пластик все-таки наносит вред атмосфере. В состав биоразлагаемого пластика входят такие же компоненты, как и в любой другой пластик.

Общее время его разложения аналогично пластмассе. Соответственно и вред, наносимый окружающей среде, не уступает другим подобным опасным материалам. Это исследование станет причиной для дальнейшего увеличения ответственности за пластик, который незаконно оказывается на городских свалках.

Ранее считалось, что биоразлагаемый пластик сможет стать достойной заменой обычного пищевого. На сегодняшний день власти многих стран запретили использовать вредоносный материал для изготовления одноразовой тары, так как он вредит окружающей среде.