Ученые: Множество планет в галактике расположены в обитаемой зоне звёзд

Ученые заявили, что по их данным, десятки планет в разных галактиках, которые расположены в обитаемой зоне звезд, можно назвать вполне обитаемыми. По словам специалистов, в основном это должны быть планеты со скалистой поверхностью, и там может быть вода, являющаяся основой существования живых организмов.

Астрофизики, ведущие наблюдения за космическими глубинами, всегда говорили о том, что если на планете есть вода, значит там, вероятнее всего имеется жизнь. При обработке данных, полученных со спутников, ведущих наблюдение за Юпитером и Сатурном, стало известно, что под поверхностью Ганимеда располагается большой океан. Однако, по мнению специалистов, поверхностные моря могут быть лишь на планетах, находящихся в обитаемой зоне, то есть на равном удалении от звезды, как например наша Земля.

Ученые рассказали, что в последнее время им удалось обнаружить десятки землеподобных космических объектов в разных галактиках. Главным инструментом, с помощью которого удалось открыть эти экзопланеты, стал радиотелескоп «Кеплер». Кроме того астрономы стали использовать эмпирическую формулу «Тициуса-Боде», предложенную аж в 1766 году, но которая прекрасно работает и сейчас. Специалисты из Дании и Австралии заявили, что в комфортных зонах всегда находится 5-6 планет, а всего таких объектов миллиарды.