Ученые: Обнаружен аномально горячий слой в атмосфере Венеры

В атмосфере Венеры зафиксирован слой, который имеет аномально высокую температуру. Явление выявлено интернациональной командой астрономов в ходе расшифровки данных, принятых от зонда «Венера-Экспресс».

Интернациональная команда астрономов, возможно, произвела сенсацию. Они обнаружили не фиксируемый ранее слой в составе атмосферы Венеры, который на порядок теплее, чем должен. Такие результаты были получены при помощи расшифровки данных, отправленных на Землю миссией «Венера-Экспресс».

Ученые пытаются разобраться в причинах такого нагрева. Ориентировочно на этой же высоте находится озоновый слой Венеры. Предварительно было выдвинуто предположение, согласно которому повышение общей температуры слоя вызвано реакциями, проходящими в атмосфере второй от Солнца планеты.

Массив данных, принятый группой астрономов, состоящей из американских, российских и европейских ученых, находится на стадии расшифровки. Но уже есть предпосылки считать, что данной командой ученых будет произведена еще не одна сенсация.