Ученые: Секс способен заменить бег

Ученые из Великобритании провели исследование, в ходе которого выяснили, что секс способен заменить спорт. Один час любовных утех равносилен десяти километрам бега. Кроме этого, секс положительно влияет на моральное здоровье людей.

Британские ученые провели эксперимент, в ходе которого обнаружен интересный факт. Один час занятий сексом способен эффективно заменить десять километров бега. Интимный процесс способствует развитию мышц, укреплению кровеносных сосудов. Информация о исследовании появилась на портале информационного агентства vladtime.ru.

В исследованиях приняли участие около двухсот пар, поделенных на две группы. Первая команда усиленно тренировалась, при этом воздерживаясь от любовных утех. Участники второй команды проводили время, занимаясь сексом.
Участники обеих групп показали хорошие результаты.

Показатели их здоровья были приблизительно равны по окончанию опыта. Ученые не рекомендуют отказываться от занятий спортом, однако разрешают заменить их более приятным процессом. Польза от занятий сексом очевидна. Кроме физического воздействия на организм, любовные утехи оказывают влияние на настроение.