Ученые: Мозг человека распознает слова не по буквам, а как картинку

Американские ученые сообщили, что головной мозг человека воспринимает незнакомые ему слова не по буквам, как принято считать в обществе, а в виде целой картинки. Результаты данного эксперимента научные сотрудники представили в одном из иностранных новостных изданий.

Научные сотрудники из университета США провели исследование, после которого выяснили, что головной мозг человека воспринимает незнакомые ему слова не по буквам, как принято считать в обществе, а в виде целой картинки. Результаты данного эксперимента научные сотрудники опубликовали в одном из иностранных новостных изданий.

«Проговаривая по буквам люди, не распознают слова, как принято считать в обществе. На самом деле мозг человека работает по-другому. Нейроны, которые отвечают за речь, отчетливо помнят, как выглядит слово в целом, то есть, как картинку. Такую систему мы называем «визуальным словарем», — рассказал работникам СМИ ученый из группы исследователей, которые работали над данным проектом.

В ходе исследования были задействованы добровольцы, которым было интересно, как работает орган центральной нервной системы человека. В рамках эксперимента подопытные пытались запомнить более 150 слов, в то время как научные сотрудники наблюдали за ними и выясняли, какая именно область головного человеческого мозга отвечает за запоминание новых слов.