Ученые: Фолиевая кислота снижает риск инсульта

Недавно учёными была обнаружена взаимосвязь между воздействием фолиевой кислотой и физическим здоровьем человека. Оказалось, что принимая ее, человек значительно уменьшает риск развития инсульта.
Учёные завершили работу над изучением влияния фолиевой кислоты на организм человека. Выяснилось, что данный витамин может способствовать уменьшению риску развития инсульта. В эксперименте участвовали более 20 тысяч человек, а его продолжительность составила 4,5 года.

Людей разделили на 2 группы, представителям одной регулярно давали эналаприл с добавлением фолиевой кислоты, участники из второй группы обходились энаприлом без добавления витамина. Результаты показали, что приём фолиевой кислоты снижает риск развития инсульта 0,7%.
Учёные рекомендую принимать эналаприл и фолиевую кислоту для профилактики ишемического инсульта. Витамин содержится в листовых зелёных овощах, в капусте, брокколи, в цитрусовых фруктах и сушеных бобах.

Также фолиевая кислота не заменима при беременности. Она помогает правильно формироватся плоду, а у большинства детей, которые рождаются у женщин, принимавших фолиевую кислоту на ранних сроках, отсуствуют нарушения в развитии.