Ученые: Хорошая физическая форма способна снизить риск развития рака

Американские исследователи недавно выявили, что если человек находится в хорошей физической форме у него меньше шансов умереть от рака, чем у того, кто любит проводить свободное время, сидя у телевизора на диване или за компьютером. Свои умозаключения ученые опубликовали на станицах одного из научных журналов.

В ходе проведенных исследований специалисты из Америки выявили, что чем лучше у человека физическая подготовка, тем у него меньше шансом умереть от рака. При этом отмечается, что если, все же, человека настигнет эта страшная болезнь, то физически подготовленный человек имеет меньший риск развития раковой опухоли нежели тот, кто свободное время проводит дома за компьютером или сидя на диване с пультом от телевизора.

Ученые на протяжении 44-лет наблюдали за физическим состоянием у 13 тысяч 949 респондентов. После окончания тестирования оказалось, что риск заболеть раком легких у натренированных людей снижается на 55 процентов. Также отмечается, что умереть от этого недуга могут лишь 32 процента физически подготовленных респондента. Все исследования были проведены на представителях сильного пола. Теперь ученым предстоит сделать такие же исследования, только с женщинами.