Ученые: Космическая вспышка 1670 года вызвана столкновением звёзд

Европейские астрономы выяснили причины уникального космического явления, которое было замечено в далеком 1670 году. Вспышка, зафиксированная древними учеными более 350 лет назад, является результатом столкновения двух звезд. Джованни Доменико Кассини предполагал, что событие вызвано рождением сверхновой.

Европейские астрономы выяснили причины уникального космического явления, которое было замечено в далеком 1670 году. Проведя ряд исследований и проанализировав данные, полученные чилийской системой телескопов APEX, ученые пришли к выводу, что вспышка, зафиксированная более 350 лет назад, является результатом столкновения двух светил.

Джованни Доменико Кассини описал явление как двойную вспышку и предположил, что причиной могло послужить рождение сверхновой. Современные астрономы давно доказали ошибочность его теории. В этом случае световой сигнал из глубин вселенной всегда фиксируется разово.

Ученые изучили участок космоса в созвездии Лебедя и обнаружили там огромное скопление пыли и водорода. Это натолкнуло исследователей на мысль о столкновении звезд. Окончательно подтвердили предположение полученные данные о химическом составе области. Информация о исследовании появилась на новостном портале vladtime.ru