Ученые: Насекомые начали заботиться о потомстве более 100 млн лет назад

Ученые выяснили, что насекомые начали заботиться о своем потомстве более 100 миллионов лет назад. Результаты своего исследования научные сотрудники опубликовали в одном из зарубежных информационных изданий.

В ходе исследования палеонтологи нашли во фрагменте янтаря останки взрослого представителя класса беспозвоночных членистоногих животных, на животе, которого были обнаружены личинки и яйца. Это и есть неопровержимым доказательством того, что насекомые заботились о потомстве еще во времена мелового периода, то есть более 100 миллионов лет назад.

Фрагменты янтаря, которые помогли совершить такие открытия, были обнаружены в одной из шахт, которая расположена на территории государства Мьянмы. Потомство насекомого было защищено от окружающей среды под толстым восковым щитом, внутри которого поддерживалась влажность для роста и комфортная температура.
Специалисты отмечают, что это настоящая сенсация, ведь подобные находки встречаются довольно редко.