Ученые: В спальнях в голубых тонах люди чаще занимаются сексом

Ученые из Корнельского университета провели исследования, после которого выяснили, что цвет стен и освещение в доме влияет не только на психологическое состояние человека, но и на его здоровье. Результаты данного эксперимента они опубликовали в одном из зарубежных новостных изданий.

В зарубежных новостных изданиях были опубликованы результаты исследования ученых, которые выяснили, что цвет стен и освещение в доме влияет не только на психологическое состояние человека, а и сильно отражается на его здоровье.

Так, научные сотрудники из Корнельского университета уверены, что слишком яркий свет ночью сбивает биологические часы человека. В результате в организме происходит резкое снижение мелатонина, а это может привести к ожирению, диабету и плохому сну.

Специалисты отмечают, что оранжевые и красные стены в доме могут привести к беспокойству и затяжному стрессу, а также к воспалению кожи. Особенно такие цвета имеют свою опасность на кухне. По мнению ученых, они заставляют человека быстрее кушать, а это в результате приводит к серьезным проблемам пищеварения. Такой эффект имеет и белый цвет.

Что касается спален, то лучший выбор – это комната, выполненная в голубых тонах. Ученые установили, что люди, которые спят в таких, чаще других занимаются сексом — около 3, а то и больше раз в неделю. Те, кто отдыхает в более нейтральных бежевых комнатах, занимаются любовью всего лишь 2 раза в неделю.

Ученые рекомендуют всем людям отнестись к этому очень серьезно, ведь яркие цвета стен в доме могут привести к серьезным проблемам со здоровьем.