Ученые: Найден способ помешать превращению здоровых клеток в раковые

Ученые нашли способ, с помощью которого возможно помешать превращению здоровых клеток в раковые. Исследователи внесли некоторые изменения в данный процесс и надеются, что их открытие поспособствует формированию злокачественных опухолей.

Ученые-генетики обнаружили способ, который может стать революционным в вопросах лечения раковых заболеваний. Клетки организма получают сигналы от молекул, которые управляют их развитием. Если на данном этапе происходит сбой, а именно, в сигнальном пути ERK, клетка получает увеличенное число сигналов, которые исследователи назвали условно «спамом». Из-за этого, происходит мутация и ее преобразование в раковую.

Исследователям удалось достичь того, что молекулы сигнального пути не будут посылать «спам» здоровым клеткам. Специально для этого генетики создали молекулу, которая блокирует вредные сигналы, а также «обманывает» путь ERK.

В результате эксперимента ученым удалось достичь того, что изобретенная молекула предотвращала формирование раковых клеток. На достигнутом генетики останавливаться не собираются.