Ученые: На древней валлийской рукописи обнаружены призрачные лица

Ученые из кембриджского университета обнаружили два призрачных лица на древней валлийской рукописи.‏‏ Известно, что книга Кармартена датируется 1250 годом и передаётся по наследству.

Специалисты провели исследование одного из древнейших средневековых документов Великобритании и остались потрясены от увиденного. С помощью ультрафиолетовой лампы они обнаружили на одной из страниц два призрачных лица, которое смотрели на них.
Предполагается, что данные портреты были стёрты со страниц исторической книги ещё в 15 веке. Теперь ученые будут выяснять причину, почему неизвестные это сделали. Они признаются, что до сих пор не могут даже предположить, кто изображен на страницах издания.

Напомним, что рукопись, хранящаяся в Национальной библиотеке города Уэльса, датируется 1250 годом. Это один их самых древних документов, которому удалось сохраниться. В нём содержаться информация о жизни короля Артура и Мерлина.
В целом ультрафиолетовое излучение и современная техника помогли исследователям найти множество заметок, которые были также стерты.