Ученые разработали уникальный способ защиты кожи от солнечной радиации

Российские учёные открыли уникальный способ защиты кожи от солнечной радиации. Коллеги из Томского государственного университета и Московского института общей и неорганической химии изобрели новый препарат для предотвращения ультрафиолетовых облучений.

Российские учёные из ТГУ и МИОНХ открыли новый способ защиты кожи от солнечной радиации. Учёные изобрели уникальный препарат, который поможет противодействовать вредным ультрафиолетовым облучениям. Также, по словам научных деятелей, этим средством можно будет залечивать бытовые, термические или солнечные ожоги. На официальном портале ТГУ отметили, что препарат отличается от подобных косметических аналогов отсутствием в нём диоксидов цинка и титана. Благодаря этому, он является совершено уникальным в применении, и безвредным для кожи человека.

В ходе экспериментов выяснилось, что содержание в препарате диоксида церия даёт возможность превзойти показатели традиционных Уф-фильтров практически вдвое. На данный момент средство проходит испытания в одном из научных институтов Москвы.