Ученые: Страх перед пауками сформировался в результате эволюции

Специалисты провели исследование людей, которые страдают от арахнофобии. Ученые выяснили, что причиной боязни пауков стала эволюция.

На сегодня одной из самой распространенных фобий человека считают арахнофобию. Так ученые называют боязнь пауков. Как оказалось появление страха перед членистоногими никак не связано с каким либо шокирующим событием. Данная фобия является следствием эволюции.

Специалисты сообщили, что в большинстве случаев этот страх ничем не обусловлен, и выглядит довольно иррациональным, так как почти все представители членистоногих не представляют серьезной опасности. Чтобы выявить причину арахнофобии специалисты организовали исследование.

В мероприятии поучаствовало 252 добровольца. В ходе эксперимента ученые показывали группе людей различные изображения насекомых и предметов, которые вызывали у человека отвращение. Специалисты устанавливали скорость реакции людей на каждую фотографию.

В ходе исследования они выяснили, что быстрее всего сознание человека реагирует на изображение пауков. Ученые сделали вывод, что к появлению данной фобии у людей привела эволюция, так как в давние времена пауков считали самыми опасными насекомыми.