Ученые: Установлено, как раковые клетки перемещаются по организму

Учёные, проводившие исследования злокачественных опухолей, установили каким именно образом раковые клетки передвигаются по организму. Результаты своих наблюдений научные деятели опубликовали в одном из известных американских изданий.

Учёные всего мира долгие годы пытаются разгадать все тайны появления рака в человеческом организме. Совсем недавно завершилось очередное исследование злокачественных опухолей, которое дало неожиданные результаты. В ходе своих экспериментов, учёные определили каким именно образом раковые клетки перемещаются по телу человека. Известно, что такие структуры обладают способностью васкулярной мимикрии, иными словами, формируют образования аналогичные кровеносным сосудам. Благодаря этому, опухоль самостоятельно насыщается кислородом и другими питательными веществами, необходимыми для дальнейшего развития.

Учёным удалось выяснить, что за формирование таких клеток отвечают гены Serpine2 и Slpi. Искусственно увеличив их экспрессию в организме, имеющем злокачественную опухоль, исследователи определили любопытный факт. Выяснилось, что сосуды, сформированные в результате мимикрии, имеют способность не только насыщать опухоль питательными веществами, но и служат «проводником» для раковых клеток в организм человека. Именно из-за этого начинается процесс формирования метастаз в различных областях.