Обнаружен хорошо сохранившийся скелет древней птицы-убийцы

Обнаружен хорошо сохранившийся скелет древней птицы-убийцы. Об этом информируют зарубежные научные издания.

Палеонтологи обнаружили в Южной Америке останки ранее неизвестной древней хищной птицы. Отмечается, что это наиболее полный скелет (95%), найденный за всю историю археологии. Находка проливает свет на биологическое разнообразие группы и на то, как эти гигантские доисторические монстры взаимодействовали с окружающей средой.

Phorusrhacidae (Ужасная птица) была нелетающим плотоядным животным, которое могло достигать роста в 3 метра и обладало массивным клювом крючковатой формы на конце. Исследователи предполагают, что крупные особи могли весить до 70 килограммов. Phorusrhacidae вымерли примерно 2,5 миллиона лет назад.
Эти птицы жили в кайнозойскую эру и являлись в те времена доминирующим видом хищников. Они заселяли территорию теперешней Южной Америки.

Найденные останки принадлежали особи, которая достигала в высоту 120 сантиметров и веса примерно 40 килограммов. Она обитала в северо-восточной части нынешней Аргентины примерно 3,5 миллиона лет назад в эпоху плиоцена, когда эта группа уже отживала свой век. В тот период эта местность представляла собой луга и редколесья, через которые протекало множество небольших рек.

Благодаря прекрасно сохранившимся останкам, ученым удалось подробно изучить анатомическое строение животного, которому дали название Великолепная Птица Скальи, в честь ведущего автора исследования Фернандо Скальи.

К слову, изучение останков доисторической птицы еще не закончено, и ученым судя по всему, предстоит узнать еще многое о находке.