Ученые: В геноме каждого человека есть хотя одна вредная мутация

Американские ученые из штата Чикаго провели масштабное исследование, после чего выяснили, что в ДНК каждого человека находиться хотя бы одна вредная мутация. Результаты научного эксперимента сотрудники университета опубликовали на страницах одного из иностранных информационных изданий. Ученые рассказали, что если у мамы и папы в геноме есть одинаковая вредная мутация, то у их будущих детей процент развития серьезных заболеваний очень велик. Исследование проходило с помощью генеалогического дерева. Выяснилось, что научные сотрудники изучили организм и частоту появления вредных мутаций у более 1500 человек, которые были членами религиозной общины гуттериотов.

Результаты эксперимента показали, что на шесть родителей приходилось около трех мутаций. Ученые отметили, что такие гены, которые имеются практически у каждого человека, практически неопасны. Однако, если у спутника жизни поврежден тот же ген, то велика вероятность того, что их общий малыш появится на свет с генетическим заболеванием.