Ученые изобрели лекарство от болезни Альцгеймера

Ученые заявляют, что нашли лекарство от болезни Альцгеймера. Средство было обнаружено исследователями после проведения эксперимента на мышах.

По словам ученых, им удалось найти лекарственное средство от болезни Альцгеймера. Известно, что иммунная система человека принимает участие в развитии деменции. Клетки микрологии, обычно защищающие мозг, начинают поглощать для него аминокислоту, которая называется аргинин. Исследователи заявляют, что теперь они могут предотвратить этот процесс.

Специалисты заметили, что иммунная система мышей имеет сходство с человеческой. На ранней стадии болезни вышеуказанные клетки начинали делиться и изменяться. До появления первых симптомов деменции, грызунам вкололи дифторметилорнитин. Оно защищало животных от повреждений, которые вызывались аргигином.

Ученые выражают глубокую надежду, что их открытие поможет людям, страдающим от данного заболевания. Другие исследователи, работающие на базе Университета Квинсленда уверены, что этот недуг можно вылечить с помощью применения ультразвука.