Ученые обнаружили планету в центре Млечного пути

Накануне в одном из известных американских изданий опубликовали статью о выдающихся исследованиях группы учёных, работающих с телескопом «Spitzer». Благодаря уникальной гравитационной линзе, специалистам удалось обнаружить планету, расположенную в центре Млечного пути, и удалённую от Земли более чем на 13 тысяч световых лет.

Группа научных деятелей при помощи уникального телескопа «Spitzer» обнаружила планету, расположенную в округе центра Млечного пути, и находящуюся на расстоянии 13 тысяч световых лет от Земли. Учёных утверждают, что помочь открыть звезду в столько далёком пространстве им удалось при помощи гравитационной линзы и телескопа «Spitzer».

«Наша методика довольно простая: линза усиливает свет звезды, вокруг которой вращается, а телескоп, расположенный на далёком расстоянии от Земли, позволяет рассмотреть любые изменения в яркости света – с его помощью можно увидеть гораздо больше, нежели с подобного наземного аппарата, — рассказала учёная Дженнифер Йи. — Мы не может утверждать, что планеты встречаются в окрестностях центра Галактики, поэтому считаем своё открытие не настолько важным».