Ученые: Жизнь на Земле оказалась возможной после столкновения с Меркурием

Британские ученые пришли к выводу о том, что жизнь на Земле зародилась после столкновения нашей планеты с космическим телом, состав которого очень напоминает Меркурий. Благодаря этому взаимодействию создалось магнитное поле, которое помогло создать уникальные условия для зарождения жизни. Свои выводы специалисты опубликовали в одном из научных журналов.

Согласно недавнему заявлению от исследователей из Оксфордского университета, жизнь на Земле зародилась в результате магнитного поля, которое образовалось после взаимодействия нашей планеты с космическим телом очень похожим по своему составу с Меркурием.

Для этого специалисты провели ряд исследований. Было изучено содержание металлов неодима и самария в недрах Земли, которое оказалось идентичным с Меркурием. Это помогло британским геохимикам предположить, что в далеком прошлом наша планета совершила столкновение с ближайшим к Солнцу космическим телом. По размерам подходят лишь две планеты – Марс и Меркурий. Также это могла быть, чисто гипотетически, Тейя. В последнем случае, это могло привести к созданию Луны.