Ученые: Использующийся для уколов ботокс убивает ЦНС

Согласно недавно сделанным выводам специалисты пришли к тому, что вводимый в организм яд под названием ботокс, он же ботулинический нейротоксин типа А, проникает в центральную нервную систему даже в ходе косметического операций. Свои доводы исследователи разместили на нескольких страничках одного из научных изданий.

Американские ученые пришли к выводу, что используемый яд под названием ботокс или ботулинический нейротоксин типа А, применяемый многими женщинами в косметических целях, попадает в центральную нервную систему организма может привести к заболеванию головного или спинного мозга. Сейчас применения ботокса очень распространено среди слабого пола. Женщины делают себе уколы для того, чтобы разгладить морщины химическим путем.

Однако в ходе проделанных экспериментов ученым не удалось обнаружить каких либо побочных эффектов от инъекции нейротоксин типа А, а также его дальнейшего перемещения по организму. При этом специалисты отмечают, что ботокс использует для своего распространения по нервной системе те же пути, что и вирус Западного Нила (лихорадка) или бешенства. Сделанное открытие, как полагают специалисты, может помочь в дальнейшем исследовать пути развития этих заболеваний.