Ученые разработали революционную терапию для речения раковых заболеваний

Учёные сделали открытие, благодаря которому человечество сможет победить рак и прочие смертельно-опасные вирусы. Специалистам из Лондонского Имперского колледжа удалось выделить ранее неизвестную молекулу белка, которая активирует иммунную систему человека, а точнее так называемые Т-клетки.

По материалам этого исследования началась разработка передовой генной терапии, которая поможет одолеть ужасную болезнь. То, что учёные назвали LEM, позволит организму производить большее число иммунных клеток, именуемых цитотоксическими Т-клетками, как следствие, организм лучше противостоит зараженным клеткам.

По утверждению специалистов, белок обнаружили благодаря проведению опытов над мышами, имеющих генетические мутации. Результаты опытов показывают, что организм мышей, имеющих определённый тип мутации, способен вырабатывать в 10 раз большее количество Т-клеток. Ученые планируют начать применение новой терапии для лечения людей в ближайшие три года.

Филип Эштон-Рикардт (профессор секции иммунобиологии Департамента медицины Имперского колледжа), уверен, эта терапия станет абсолютно новым способом лечения раковых заболеваний. По его заверениям, найденный белок имеет огромный потенциал не только в лечении разных видов рака, но также других смертельных вирусов.