Ученые сфотографировали «двойника» Солнечной системы

Астрономы получили фото планет «двойника» Солнечной системы. На сегодняшний день подтверждено существование пяти экзопланет. Ученые предполагают, что на близких к звезде орбитах находятся каменистые планеты, подобные Земле.

Международная группа астрономов опубликовала фотографии ближайшего к нам «двойника» Солнечной системы, в которую входят звезда (возраст около 30 млн. лет) и четыре планеты. Данная система располагается в созвездии Пегаса, ученые оценивают расстояние между нами в 130 световых лет.

Впервые планеты этой системы удалось обнаружить в 2008 году. Диаметр небесных тел, курсирующих по орбите вокруг солнца, в несколько раз больше чем у Юпитера. Радиус орбитальных траекторий у этих гигантов сопоставим с удаленностью орбит крайних планет в Солнечный системе. Прежде астрономы предполагали, что в системе, кроме уже найденных четырех, может находиться пятая планета, однако результаты последних исследований опровергли это. Фотографии объектов получены с помощью одной из самых современных обсерваторий, которая располагается в Аризоне.