Ученые: В ФРГ создан световой переключатель из одной молекулы

Специалистам из немецкого университета в городе Констанце, расположенном на юге страны, впервые удалось создать световой переключатель из одной молекулы. Свои исследования физики опубликовали на страничках одно из научных журналов.

Согласно предоставленных сведений, которые были недавно опубликованы в одном из научных журналов, в Германии исследователям Констанцкого вуза удалось впервые создать все го лишь из одной молекулы световой переключатель. Ранее, со слов физиков, сделать управляемой одну молекулу в электроцепи, было не под силу ни одним ученым, теперь же, благодаря их разработке, это стало возможным.

Как отмечают исследователи, электрически нейтральная частица, используемая в световом переключателе, может менять на основе 2-х наноразмерных проводов, изготовленных из атомов золота, свои производящие характеристики, в момент воздействия на нее потока света.

Кроме того, на страничках научного журнала сказано, что пока специалистам посчастливилось лишь включить переключатель, как его выключить предстоит еще в дальнейшем разобраться.