Ученые: Во Вселенной обнаружена самая большая структура без звезд и галактик

Исследователи обнаружили во Вселенной самый большую комическую структуру, в которой нет ни звезд, ни галактик. Эта, так называемая, пустота имеет размеры в 1,8 млрд. световых лет и расположена в 3 млрд. световых лет от нашей планеты.

Ученые в ходе исследования Вселенной отследили в космосе при помощи гавайского телескопа Pan-STARRS1 и зонда NASA Survey Explorer самую большую из ранее находимых пустую структуру, в которой нет ни звезд, ни галактик. Ее размеры очень велики – 1,8 млрд. световых лет.

Один из ведущих астрофизиков Гавайского университета заявил, что это открытие стало крупнейшим за всю человеческую историю по обнаружению самой большой пустой структуры.

Это открытие теперь позволяет специалистам объяснить найденное в 2004 году огромное холодное ядро во Вселенной. В то время ученые не могли объяснить природу этого объекта, в связи с чем, возникло огромное количество вопросов и неразгаданных теорий.

Найденный объект, получивший название «супервойд», имеет в своем составе около 20 процентов некого вещества. Однако ученые по-прежнему озадачены множеством вопросов, которые добавились к уже существующим. Кроме того пространство во Вселенной, не имеющее звезд и галактик, не объясняет причину существования Холодного пятна размером в 1,8 млрд. световых лет и находящемся на расстоянии от Земли в 3 млрд. световых лет.