Ученые: Тыквенные семечки являются лучшими глистогонными средствами

В ходе проведенных исследований ученые установили, что тыквенные семена являются не только лучшими средствами по выведению глистов из организма, но и способны придавать питательные эффекты. Свои доводы специалисты опубликовали на странниках одного из научных журналов.

Оказывается, семена из тыквы помогают не только избавляться от паразитов в организме, но и оказывать довольно эффектную питательную услугу. Ученые выяснили, что тыквенные семена содержат жирные кислоты, такие как омега-3, и очень много цинка. Также в ходе борьбы с глистами помогают повышенное содержание белков кукурбитина, оказывающий паралитическое свойство для паразитов для того, чтобы они не задерживались на стенках кишечника во время испражнений.

После ряда проведенных экспериментов специалисты определили несколько способов, чтобы справится с глистами при помощи этого продукта. Первый – семечки лучше употреблять в сыром виде. Второй – качестве сушенных, при этом они должны высушиться исключительно сами на свежем воздухе. Третий – в жареном виде. Для этого семена стоит обжарить на сковородке с добавлением оливкового масла и щепотки соли. Четвертый – тыквенные семечки можно запечь. Необходимо разогреть духовку до 200 градусов и держать на противне не более 20 минут. И пятый способ борьбы с глистами – это чай. Необходимо смешать три чашки кипяченой воды с двумя столовыми ложками семечек и настаивать на протяжении получаса.

При этом ученые напоминают, что все вышеперечисленные методы будут эффективны только при выведении из организма глистов-солитеров, потому как на других паразитов такие натуральные глистогонные средства могут оказаться слишком слабыми.