Ученые: Стеклянная бабочка поможет сделать инновационное покрытие для экранов гаджетов

Стеклянная бабочка поможет создать ученым инновационное покрытие для экранов гаджетов. Специалистами была проанализирована структура крыльев насекомых и выяснили, что она обладает достаточно прозрачными крыльями. Стало известно, что их поверхность покрыта столбиками небольшого размера, высота которых составляет около 500 нанометров.

Ученые считают, что стеклянная бабочка может помочь им сделать очередное инновационное покрытие для экранов современных гаджетов. В ходе проведения исследования структуры крыльев насекомых стало известно, что они обладают почти полностью прозрачными тканями, которые способны отражать от 8% до 100% света, причём не только обычного, но и инфракрасного и ультрафиолетового. Процент варьируется в зависимости от угла зрения, под которым смотрит на них человек.

Специалисты также обнаружили, что поверхность крыльев насекомых покрыта столбиками достаточно небольшого размера, высотой около 500 нанометров. Исследователи полагают, что смогут воссоздать подобное покрытие, чтобы сделать из него экран для смартфона.