Учеными обнаружен отпечаток ступни древнего человека-великана

Археологи обнаружили в Африке отпечаток человеческой ступни, но очень большого размера. Длина его составила более одного метра. Специалисты предположили, что это мог оставить древний великан. Об этом сообщило РИА «ВладТайм».

Ученые уже давно выдвинули предположение, что Землю в древности населяли великаны. В наше время все чаще археологи находят подтверждение данной теории, которая уже сейчас выглядит не совсем как предположение.
Как известно научные сотрудники уже заявляли, что великаны существовали, но они не вымерли, а просто в процессе эволюции человек стал меньше ростом. На это повлияла среда и условия жизни, влиявшие на человечество.

Однако наравне с этим научного доказательства, которое бы подтвердило на 100% существование некогда великанов, пока не нашли. Экспертиза установили, что следу более 200 тысяч лет, он оставлен на почти остывшей магме, а потому сохранился до нашего времени. В данной области ведутся исследования. Не исключено, что когда-то ученые все же найдут убедительные доказательства существования великанов на Земле.