Ученые США выявили ген, ответственный за анорексию и булимию

Ученые США выявили ген, ответственный за анорексию и булимию. Данные исследований помогут разработать эффективные способы борьбы с опасными заболеваниями.

В соответствии с докладом научные работники из США, был обнаружен ген, который с высокой долей вероятности несет ответственность за анорексию и дезорганизацию пищевого тракта. Данное открытие может посодействовать обнаружению действенных способов врачевания этих заболеваний. Как утверждают эксперты, 50%-70% происхождения подобных болезней являются генетическими. исследования, проводимые в медколледже при Университете Айовы, продемонстрировали определенные аномалии в поведении мышей. Схожие процессы проистекают с людьми, которые пострадали от анорексии. Опыты, проводимые прежде, показали, что люди с анорексией гораздо чаще остальных обладали редкой мутацией в гене ESRRA.

В итоге проводимых экспериментов на грызунах, получилось выяснить, что мутационные процессы приводят к тому, что белок становится менее активным, отчего и появляется экспрессия гена ESRRA. Мыши, у которых низкий уровень белка является следствием проведения селекционных мероприятий имели явные отклонения от норм социального поведения. Кроме поведенческих мутаций, отслеживались перемены в аппетите мышей. Грызуны не желали потреблять жирную еду, невзирая голод. По сообщениям экспертов, ген ESRRA способен воздействовать на формирование анорексии и булимии. Сейчас, множество женщин страдают от этих болезней, безрассудно руководствуясь западными эталонами красоты.