Ученые из Германии выяснили причину появления белого налета на шоколаде

Ученые Германии с помощью исследования установили причину, по которой на плитке шоколада со временем появляется белый налет. В ходе эксперимента специалисты измельчили продукт и направили на него рентгеновские лучи. Как стало известно, этот процесс является следствием проникновения растительного жира сквозь пористую структуру.

Специалисты из Германии провели исследование в ходе, которого хотели выяснить причину появление белого налета на шоколаде при длительном хранении. После эксперимента ученые заявили, что данное явление является абсолютно безвредным для человеческого организма.

Как оказалось налет становится следствием проникновения растительного жира сквозь пористую структуры. Это удалось установить после того, как эксперты размельчили плитку шоколада и направили на массу рентгеновские лучи. Специалисты заявили, что избежать появления налета можно, если хранить продукт при температуре 18 °C.

Нужно отметить, что ученые из Швеции опубликовали информацию, что на данный момент на планете уменьшается количество плантаций по выращиванию какао-бобов. Таким образом, стоит ожидать, что в будущем шоколад окажется дефицитным продуктом.