Ученые выяснили, что чеснок может уничтожить раковые клетки мозга

Чеснок способен уничтожать клетки человеческого мозга, которые подвержены онкологии. Такие выводы в ходе длительного эксперимента на лабораторных мышах сделали учёные из Японии.

Всем известно, что чеснок является панацеей от многих болезней, однако недавно выяснилось, что он способен уничтожать клетки головного мозга, которые подвержены онкологии. Такое открытие удалось сделать учёным из Японии после целого ряда экспериментов в лабораторных условиях. Специалисты на протяжении года давали в пищу мышам, у которых развивался рак головного мозга, корм, в котором содержался чеснок. В итоге было обнаружено, что у грызунов после такой «диеты» больных клеток стало гораздо меньше.

Оказалось, что в чесноке содержатся вещества, которые способствуют тому, что «больные» клетки поедают сами себя до полного самоуничтожение, при этом препятствуя возникновению метастазов. Этот факт свидетельствует о том, что недаром наши предки чуть ли не «обожествляли» эту овощную культуру. Они утверждали, что при помощи употребления чеснока можно прожить долгую жизнь без болезней. В современном мире учёные не перестают утверждать эту истину.