Ученые: На риск возникновения диабета влияют погодные условия и температура воздуха

Ученые из Кембриджского университета после проведения ряда экспериментов пришли к заключению, что на риск возникновения диабета могут влиять такие факторы как, погодные условия и температура воздуха. Для того, чтобы получить такие результаты, были исследованы образцы крови и тканевых покровов около 16 000 человек. После этого, специалисты спроецировали все данные в единую картину, описывающую процесс возникновения заболевания.

В Кембридже ученые провели несколько исследований и выяснили, какие именно факторы влияют на риск возникновения диабета. Оказалось, что у 15% испытуемых гены, которые ответственны за формирование иммунной системы, реагировали на сезонные изменения при низких температурах воздуха. Статистика подтвердила данные наблюдения, ведь рост заболеваемости данным недугом фиксировали как раз в такой временной период, как декабрь – февраль.

Специалисты также выяснили, что в регионах с примерно одинаковым климатом на протяжении всего года, риск возникновения диабета зависит от такого фактора, как изменение погоды.