В коллайдере распад Bs мезона вписался в Стандартную модель

В Большом андронном коллайдере распад Bs мезона вписался в принятую физиками Стандартную модель. В мае двумя группами ученых был зафиксирован распад Bs-мезона, который произошел в адронном коллайдере, построенного на территории Западной Европы, под землей. Данный процесс подтвердил существование некоторых крайне важных теорий, которые в своё время были предложены группой физиков для описания мира элементарных частиц. Статья об этом была размещена в научном журнале Nature

В научном мире произошло редкое событие – учеными был зафиксирован распад
Bs-мезона, который произошел в Большом адронном коллайдере, построенного на территории Западной Европы, под землей, где параллельно с ним оборудованы физические лаборатории. Статья об этом была размещена в научном журнале Nature.  В связи с этим отмечается, что коллаборациями LHCb и CMS было сделано очередное открытие. Ученые наблюдали редчайшее событие — распад B0s мезона на два мюона.

По мнению научного издания, данный процесс подтвердил существование некоторых крайне важных теорий, которые в своё время были предложены группой физиков для описания мира элементарных частиц.
По мнению большинства ученых, открытие позволяет предположить, что зафиксированные в Большом андронном коллайдере процессы вполне вписываются в Стандартную модель распада частиц.