Ученые: На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен «балансирующий» камень

Группе научных деятелей из Германии удалось найти на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко своеобразный «балансирующий» камень. Открытие сделали, используя космический зонд «Rosetta», который занимается исследованием именно этого объекта. Аппарат сделал значительное количество снимков, на которых запечатлены три булыжника, которые размещаются на краю впадины. Особенность данных инородных тел в том, что они могут в любую секунду рухнуть вниз. Подобное явление присутствует и на Земле, в Австралии и США.

Космический зонд «Rosetta» при помощи специальной камеры OSIRIS ученые смогли получить фотографии «балансирующего» камня, расположенного на комете Чурюмова-Герасименко. Исследователям пока трудно объяснить, каким образом данный объект возник на космическом теле. Существует гипотеза, что камни переносятся из места на место, ведь комета состоит из льда и обломков породы.

Также ученым предстоит разрешить такую задачу, как поиск модуля «Philae», затерянного по поверхности кометы Чурюмова-Герасименко, осуществив неудачное приземление.