Ученые из Канады научились превращать клетки крови в нервные клетки

Канадские медики опубликовали результаты своего нового исследования. Ученые проводили ряд экспериментов, в ходе которых научились доставать нервные окончания из клеток человека. Благодаря такому открытию теперь можно получать нужный материал прямо из организма пациента, а также с помощью новшества проверять лекарства на токсичность.

Недавно специалисты из института Макмастер в Канаде опубликовали результаты своего нового открытия. Медики провели ряд исследований, в ходе которых они исследовали кровяные сосуды. В результате ученым удалось из клеток достать нервные окончания, а из них уже были добыты все типы нейронов. Для того, чтобы получить такой материал зачастую у пациента вырезают большую часть кожи, но в этот раз специалисты использовали уже дифференцированные клетки.

Далее эксперты сумели вырастить из них нейроны мозга и периферической системы. Ученые заявили, что их открытие позволит добывать нервные клетки прямо из организма пациента без малейшего вреда. Также с помощью нового метода возможна проверка новых медикаментов на токсичность.